3 этапа создания личного бренда
Анна Морозова
Кандидат юридических наук, Коуч-консультант
Когда человек задумывается о создании, развитии персонального бренда, часто встает вопрос «с чего начать и что вообще делать?

Думаю, что моя небольшая статья поможет тем, кому это актуально.


Анна Морозова
Коуч, тренер по личной эффективности
Существует 3 основных этапа развития личного бренда:
1 этап
Фундамент
2 этап
Упаковка
3 этап
Продвижение
Ваша ниша, в чем вы эксперт, специалист
Ваша уникальность (уникальное торговое предложение).
Ваша целевая аудитория
Этап Фундамент:
1
Ваша ниша, в чем вы эксперт, специалист
2
Ваша целевая аудитория
3
Ваша уникальность (уникальное торговое предложение).
С учетом этих пунктов далее вы составляете свою САМОПРЕЗЕНТАЦИЮ.

Это очень важная часть вашего бренда, ей надо уделить отдельно время. Прописать, проработать, проговорить.

Это отдельный навык.

Очень часто я вижу, когда уже опытные специалисты, эксперты не могут себя четко и ярко представить, рассказать о себе коротко и интересно.
Этому надо учиться.

Самопрезентацию вы сможете использовать во время нетворкинга, у себя на странице, для выступления в качестве спикера и так далее.
Этап Упаковки:
1
Логотип и визуальный ряд – цвета, фирменный стиль, дизайн
2
Ваш имидж (внешность, одежда)
3
Ваша линейка продуктов
4
Ведение страниц в соцсетях
5
Видеоролики на ютуб канале
6
Сайт или лендинг
7
Статьи
8
Книги
Этап Продвижения:
1
Ведение страниц в соцсетях, контент-маркетинг
2
Реклама ваших услуг, продуктов
3
Публикации ваших статей в СМИ
4
Выступления, семинары, онлайн-курсы
Для работы над этими этапами нужно получить определенные знания и навыки.
Главное четко понимать:
Сначала вы работаете на свой БРЕНД - вкладываете время, силы, энергию, а потом он будет работать на вас, принося известность, популярность, славу, поток клиентов, доходы, счастье и удовольствие!
Анна Морозова
Коуч-консультант, автор книги “Технология создания и развитие личного бренда”, спикер МБМ
Made on
Tilda